Начисление квартплаты в бюджетном учреждении проводки

Начисление квартплаты в бюджетном учреждении проводки

Начисление квартплаты в бюджетном учреждении проводки

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Бюджетным образовательным учреждением начислена заработная плата работнику, источником финансового обеспечения которой является субсидия на иные цели – КФО “5”. По заявлению работника удержана оплата коммунальных услуг за проживание в общежитии. Начисление за коммунальные услуги отражается бухгалтерской проводкой “Дебет 2 205 31 560 Кредит 2 401 10 130”.
Как в бухгалтерском учете отразить хозяйственные операции?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Средства удержанной заработной платы в целях оплаты коммунальных услуг за проживание в общежитии подлежат перечислению с отдельного лицевого счета бюджетного учреждения на “основной” лицевой счет с отражением в учете соответствующих корреспонденций счетов.
Возможность перечисления денежных средств с отдельного лицевого счета на “основной” лицевой счет бюджетного учреждения следует согласовать с казначейским органом.

Обоснование вывода:
Для начала следует отметить, что собственное заявление сотрудника об удержании из средств причитающейся ему заработной платы задолженности перед работодателем в целях оплаты коммунальных услуг за проживание в общежитии не является бесспорным основанием для совершения действий по удержанию данных средств. Ограниченный перечень оснований для удержания из заработной платы работника средств в целях погашения его задолженности перед работодателем содержится в ст. 137 ТК РФ. Размер ограничений таких удержаний установлен в ст. 138 ТК РФ. Оплата коммунальных услуг в соответствующем перечне не содержится.
Говорить о наличии сформировавшейся официальной позиции по данному вопросу не приходится. В письме Роструда от 18.07.2012 N ПГ/5089-6-1 отмечено, что никакие другие дополнительные вычеты из заработной платы по решению работодателя, помимо предусмотренных ст. 137 ТК РФ, не допускаются, за исключением случаев, когда другими федеральными законами на работодателя возлагается обязанность производить удержания из заработной платы работников. Поэтому удерживать по заявлению работника суммы из его зарплаты в случаях, прямо не установленных ст. 137 ТК РФ или другими федеральными законами, работодатель не вправе. А уже в письме от 26.09.2012 N ПГ/7156-6-1 Роструд высказал мнение, что подобная ситуация правомерна, поскольку речь идет не об удержании, а о волеизъявлении работника распорядиться начисленной заработной платой, и что положения ст. 138 ТК РФ в данном случае не применяются.
В силу наличия обозначенных рисков в учреждении может быть принято решение о выплате сотруднику заработной платы в полном размере, несмотря на наличие заявления. Погашение задолженности перед работодателем по оплате коммунальных услуг при этом производится работником путем внесения средств в кассу или на лицевой счет учреждения.
Теперь остановимся на порядке бухгалтерского учета сложившейся хозяйственной ситуации. Бюджетные учреждения по общему правилу все операции с поступающими им средствами осуществляют через лицевые счета (п. 8 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”). При этом для учета средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, а также средств от приносящей доход деятельности открывается лицевой счет бюджетного учреждения с кодом “20”, для учета средств целевых субсидий – отдельный лицевой счет с кодом “21” (п.п. 5, 8.2 Порядка открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 N 21н).
В рассматриваемой ситуации удержанные из начисленной по КФО “5” заработной платы сотрудника средства направляются на погашение обязательств сотрудника перед учреждением по оплате коммунальных услуг, начисленных по КФО “2”. Поскольку средства бюджетного учреждения по КФО “2” и “5” учитываются на разных лицевых счетах, то отразить соответствующее направление средств в качестве некассовой операции, проводимой в рамках одного лицевого счета, не представляется возможным. Средства удержанной заработной платы должны быть перечислены с отдельного лицевого счета бюджетного учреждения на “основной” лицевой счет.
На принципиальную возможность осуществления такой операции неоднократно указывали специалисты финансового ведомства (смотрите, в частности, письма Минфина России от 09.02.2012 N 02-03-09/428, от 25.03.2013 N 02-06-07/9374). Однако, поскольку расходование средств субсидии на иные цели подлежит санкционированию в установленном порядке, прежде чем осуществлять указанную операцию, следует согласовать возможность перечисления денежных средств с отдельного лицевого счета на “основной” лицевой счет учреждения с казначейским органом.
В учете бюджетного учреждения операция по перечислению удержанной из заработной платы суммы в счет оплаты коммунальных услуг за проживание в общежитии может быть отражена, согласно положениям Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н (далее – Инструкция N 174н), следующими бухгалтерскими записями:
1) Дебет 5 401 20 211 Кредит 5 302 11 730
– начислена заработная плата за счет средств субсидии на иные цели (п. 153 Инструкции N 174н);
2) Дебет 5 302 11 830 Кредит 5 304 03 730
– отражено удержание по заявлению сотрудника оплаты коммунальных услуг за проживание в общежитии (п. 139 Инструкции N 174н);
3) Дебет 5 304 03 830 Кредит 5 201 11 610, одновременно отражается увеличение забалансового счета 18 (КВР 111, КОСГУ 211)
– отражено перечисление удержанной заработной платы с отдельного лицевого счета бюджетного учреждения на “основной” лицевой счет в целях оплаты коммунальных услуг (п. 140 Инструкции N 174н);
4) Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 205 31 660, одновременно отражается увеличение забалансового счета 17 (КВД 130, КОСГУ 130)
– отражено поступление средств на “основной” лицевой счет бюджетного учреждения в счет оплаты коммунальных услуг (п. 94 Инструкции N 174н).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сульдяйкина Валентина

Ответ прошел контроль качества

4 октября 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

© ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания “Гарант” и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Читать еще:  Куда обращаться с жалобой на сотрудника полиции нарушающего общественный порядок

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Правила ведения бухучета в ЖКХ (нюансы)

Бухгалтерский учет в управляющих компаниях

Управляющая компания (далее — УК) — коммерческая структура, которая создается с целью управления и содержания многоквартирных домов (далее — МКД) в надлежащем техническом и санитарном состоянии. Чаще всего УК не только предоставляет свои услуги по содержанию МКД, но и является посредником между собственниками квартир и ресурсоснабжающими организациями.

Собственники квартир МКД самостоятельно выбирают форму управления: УК или товарищество собственников жилья (далее — ТСЖ). Рассмотрим порядок бухгалтерского учета в каждом из них.

Бухгалтерский учет в фирмах ЖКХ не имеет отдельной законодательной базы. На основании норм ПБУ, методик, рекомендаций и разъясняющих писем Минфина компании ЖКХ самостоятельно разрабатывают способы ведения бухгалтерского и налогового учета и закрепляют их в локальном нормативном документе — учетной политике компании.

Алгоритм составления учетной политики см. в материале «Как составить учетную политику организации (2020)?».

Учет МПЗ ведется в соответствии с нормами ПБУ 5/01 и осуществляется с использованием счета 10 «Материалы». Поступление МПЗ фиксируется проводкой Дт 10 Кт 60 (71), списание — Дт 20 (25, 26) Кт 10 и оформляется требованием-накладной.

Учет затрат ведется на основании ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина от 06.05.1999 № 33н). Расходы, направленные на ремонт и обслуживание общедомового имущества, фиксируются в Дт 20 счета в корреспонденции со счетами расчетов с поставщиками, подотчетными лицами и т. д., проводками Дт 20 Кт 10 (60, 68, 69, 70, 71, 76 и пр.). При этом если УК содержит несколько подразделений, к каждому из которых относится большее или меньшее количество домов, то учет затрат нужно организовать в разрезе каждого подразделения и каждого дома. Пример структуры счета 20:

Субконто 1

Субконто 2

Субконто 3 (Затраты)

7. Газоснабжение и т. д.

Затраты, относящиеся непосредственно к управлению каждым структурным подразделением, собираются на счете 25 «Общепроизводственные расходы» по статьям расходов: амортизация, оплата труда, страховые взносы, аренда и пр.

Все управленческие издержки на обслуживание аппарата управления относятся в дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы».

По итогам месяца сальдо 25 и 26 счета закрывается в Дт 20, а 20 распределяется в себестоимость продаж Дт 90.2.

Поскольку работа УК предусматривает несколько вариантов осуществления взаиморасчетов как с жителями МКД, так и с ресурсоснабжаюшими компаниями, то и нюансы их учета различны. Рассмотрим основной и самый распространенный из них, закрепленный в п. 6.2 ст. 155 ЖК РФ, когда УК является стороной договора о возмездном оказании услуг. В данном случае все поступления от собственников МКД относятся к выручке компании, а произведенные расчеты за ресурсы, услуги сторонних организаций и т. п. — к расходам.

Проводки в данном случае будут следующими:

Дт

Кт

Содержание

Поступили коммунальные услуги от ресурсоснабжающей компании

Выделен входной НДС

НДС принят к вычету

Начислены платежи в УК потребителям

Поступили платежи от собственников

Оплата услуг ресурсоснабжающей компании

Если же УК получает из бюджета целевые денежные средства, например, на капитальный ремонт или иные дотации, то данные расчеты фиксируются на 86-м счете «Целевое финансирование».

  • Дт 50 (51) Кт 86 — получены целевые ДС из бюджета.
  • Дт 20 Кт 10 (60) — списаны материалы (получены услуги) на выполнение целевых работ.
  • Дт 86 Кт 20 — фактически понесенные издержки отражены в составе целевых средств.

Ситуацию с проведением капитального ремонта МКД в любом случае следует рассматривать особо в связи с нюансами налогообложения.

С одной стороны, в соответствии с законом «О внесении изменений в ЖК РФ» от 25.12.2012 № 271-ФЗ обязанность проводить капитальный ремонт оказалась возложена на собственников помещений в МКД; кроме того, собственники должны сами позаботиться о наличии средств на ремонт путем формирования фонда из ежемесячных отчислений. То есть коммерческая УК, собирающая обязательные взносы с жильцов для последующего проведения капремонта, оказывается стороной, получающей денежные средства по договору возмездного оказания услуг. Получается, что УК должна бы учитывать поступающие взносы на капремонт в составе выручки.

С другой стороны, только формируя фонд капремонта из взносов собственников МКД, УК по сути ничего не продает, работы не выполняет и даже агентского дохода от данной операции не имеет. То есть получаемые взносы на капремонт не удовлетворяют критериям дохода, изложенным в ст. 39 НК РФ. Следовательно, можно считать, что по спецвзносам в фонд капремонта УК не имеет реализации, т. е. в доход УК включать эти суммы не надо. А надо учитывать по аналогии с бюджетным целевым финансированием на счете 86. Несколько размытая формулировка содержится и в подп. 14 п. 1 ст. 251 НК о том, что от налогообложения освобождаются целевые взносы на капремонт, произведенные в «управляющие организации». Размытость формулировки в том, что слова «управляющие организации» идут в перечислении всех возможных некоммерческих объединений собственников МКД.

Исходя из содержания ст. 170, 175 и 178 ЖК РФ (в редакции изменений, введенных законом от 25.12.2012 № 271-ФЗ) жильцы, для формирования фонда капремонта, должны использовать отдельный счет либо в банке, либо у регионального оператора (о нем подробнее ниже). То есть если собственники МКД доверили своей УК открытие и ведение специального счета для накопления взносов на капитальный ремонт, то только тогда на УК распространяются нормы ст. 251 НК, и данные взносы не должны включаться в налогооблагаемую базу по прибыли в УК. Подобную позицию можно проследить в письме Минфина от 14.05.2015 № 03‑03‑10/27648 (доведено до сведения налоговых органов и налогоплательщиков письмом ФНС от 04.06.2015 № ГД-4-3/9639@). При этом, разумеется, данные взносы на капремонт подлежат обособленному учету в бухгалтерии УК на отдельных субсчетах на 51 и 86, и собираемые средства не могут расходоваться не по назначению. Если же подобный расход все-таки имел место (например, потратили часть взносов на капремонт на текущие нужды УК), то такая часть уже будет отвечать всем критериям выручки для целей налогообложения.

Читать еще:  Что будет подростку за кражу в магазине

УК также может заключить агентский договор по сбору платы за коммунальные платежи, в том числе и на капитальный ремонт, с региональным оператором — единым расчетным кассовым центром (далее ЕРКЦ). Чаще всего ЕРКЦ распределяет собранные суммы между ресурсоснабжающими организациями и УК, направляя на расчетный счет УК собранные ДС на капремонт и осуществление услуг по содержанию МКД. Учет с ЕРКЦ целесообразнее организовать на 76-м счете, открыв субсчет 5 «Расчеты с ЕРКЦ».

Блок проводок будет следующий:

  • Дт 51 Кт 76.5 — ЕРКЦ перечислил ДС.
  • Дт 76.5 Кт 62 — оплата ЖКУ собственниками МКД.
  • Дт 62 Кт 90.1 — отражена выручка.

При этом если ресурсоснабжающие организации выставляют счета управляющей компании для сбора платежей, а ЕРКЦ оплачивает их напрямую организации ЖКУ, то между данными компаниями нужно произвести взаимозачет.

  • Дт 20 Кт 60 — поступили услуги от компании ЖКУ.
  • Дт 60 Кт 76.5 — проведен взаимозачет в части произведенной ЕРКЦ оплаты ресурсоснабжающей организации.
  • Дт 76.5 Кт 62 — ЕРКЦ передал сведения об оплате ЖКУ населением.
  • Дт 62 Кт 90.1 — отражена выручка.
  • Дт 90.2 Кт 20 — списана себестоимость.

В налоговом учете поступающие в УК средства (кроме средств для проведения капитального ремонта) подлежат включению в расчет налога на прибыль. Данные средства могут отнести к целевым и не учитывать при налогообложении прибыли и НДС (или УСН) только товарищества собственников жилья (подп. 1 п. 2 ст. 251 НК РФ).

Особенности бухучета в ТСЖ

ТСЖ – некоммерческая организация, членами которой являются собственники квартир МКД. Создается данная структура также с целью эффективного управления, санитарного и технического содержания МКД.

Учет затрат и материалов осуществляется аналогично учету в УК. А вот поступают ДС:

  • как членские взносы участников ТСЖ;
  • целевое финансирование из бюджета;
  • коммерческая деятельность, осуществляемая с целью привлечения дополнительного дохода.

Подробнее о порядке ведения бухучета в ТСЖ читайте в материале «Основные правила ведения бухучета в ТСЖ (нюансы)».

В связи с тем, что деятельность ТСЖ осуществляется по смете и не имеет своей целью извлечение прибыли, налогооблагаемый финансовый результат будет равен нулю при условии отсутствия дополнительной предпринимательской деятельности. А платежи собственников за услуги ТСЖ являются членскими взносами и относятся к целевому финансированию, учитываемому на счете 86 «Целевое финансирование». При этом входной НДС включается в состав затрат.

Чаще всего ТСЖ также осуществляет сборно-распределительную функцию между ресурсоснабжающей организацией и потребителями ресурсов (см. схему 1). Но поскольку ТСЖ не взимает комиссии за посреднические услуги, то эти средства также являются целевыми и учитываются на счете 86 «Целевое финансирование» (письмо Минфина от 29.10.1993 № 118), а коммунальные платежи отражаются транзитом через 76-й счет.

Дт

Кт

Содержание

Начислены обязательные платежи за коммунальные услуги собственникам квартир МКД по смете

Тема: Какие проводки правильные при начислении коммунальных платежей

Опции темы
Поиск по теме

Какие проводки правильные при начислении коммунальных платежей

Очень буду Вам признательна, если Вы мне поможете.
У меня следующая проблема:
Не могу разобраться с проводками, т.к. при УСН необходимо использовать кассовый метод. У меня Управляющая компания при этом
1. Начисление коммунальных платежей (в т. ч. найм жилья, содержание жилого фонда, текущий ремонт, капитальный ремонт) Д 76-к 90.1
2.Поступление средств Д50- К 76.1
3.Затраты по содержанию жилья, уставная деятельность Д20-К10,70,69,26
4.Списываются фактические затраты Д90.2- К 20
5.Выявлен фин результат Д99.1 К 90.9 (здесь же суммируются только 90-е счета, т.е начисление, а не фактический сбор)
Но платят жильцы не регулярно, есть злосные неплательщики. Всегда недобор. А по этим проводкам получается Должно быть все в ноль?
Ведь 90.1 -выручка, 90.2 с/с продаж, а 90.9 – прибыль/ убыток
Или я не правильно отражаю начисление? Или поступление платежей?
Та же история и с отоплением только уже Д76.3 -К 90.1

При кассовом методе налог платите с фактически поступивших платежей.

Зачем Вы себе в реализацию ставите чужие заслуги?

найм – это транзит.Это деньги бюджета

найм – это транзит.Это деньги бюджета Согласна. Опечаталась Деньги перечисляем в бюджет. У меня вопрос в другом: Я начислила Д 76-к 90.1 пусть 10 000 руб.
Они уже в 90.1 в выручке. А заплатили мне Д50- К 76.1
не все жильцы только 7000 руб. Но в главную книгу то мне нужно 90 счет внести .Как правильно отразить доходы в виде фактически полученных денег

если у вас кассовый метод,то почему вы на 90 ставите по начислению?

Я делаю так все выставленные счета отношу не на затратные счета, а на сч.76,5 т.к. они целевые и мы не можем брать в затраты . Когда начислены коммун.платежи Дт76,7 (расчеты с жильцами) Кт90-1, а затем снимаю бух.справкой с 90.2 себестоимости целевые поступления на сч.76.5. И у меня получается что на 76,5 образуется разница между выставленными организациями и выставленными жильцам суммами, а на сч.90.1 остается только содержание жилья. Поступления за коммунальные платежи Дт 51 КТ76,7 и вижу задолженность по коммунальным услугам. Счет 20 не использую, так как выпуска продукции нет и он не закрывается, а использую сч.26.

опять возвращаемся к вопросу:
коммунальные платежи – это транзитные, т.е.целевые, деньги (для ук – агента) или выручка (для ук – исполнителя коммунальных услуг)?
я не против первого варианта, но тогда – что есть мой доход?
и, во-вторых, НПА и последняя арбитражная практика все настойчивее толкают на второй путь, для многих ук убивственный

Читать еще:  Как понять что хотят уволить с работы

С чего Вы это взяли?
То, что Вы перечислили, как раз не относится к коммунальным платежам, а является вашим доходом (надеюсь, вы сами выполняете эти работы). В противном случае Вы не можете относить это на реализацию (т.е. списывать в К90).
Почему Вы пишете Д76 / К90, а не Д51(50) / К90, если у вас кассовый метод?

не надо путать бухгалтерский и налоговый учет. они такие разные

согласно пбу-9 выручка принимается к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине поступления денежных средств и иного имущества и (или) величине дебиторской задолженности – согласно этому мы пишем проводку

по НК Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
В зависимости от выбранного налогоплательщиком метода признания доходов и расходов доходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (метод начисления) – обычно используется при ОСНО,
либо датой получения дохода признается день поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, поступления иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашение задолженности перед налогоплательщиком иным способом (кассовый метод) – при усно. по этим доходам мы делаем запись в книге учета доходов и расходов

кстати, проводка Д51(50) / К90 постоянно используется в розничной торговле, но это не наш случай

Затраты на печать квитанций еркц проводка бюджет

Правила ведения бухучета в ЖКХ (нюансы)


д., проводками Дт 20 Кт 10 (60, 68, 69, 70, 71, 76 и пр.). При этом если УК содержит несколько подразделений, к каждому из которых относится большее или меньшее количество домов, то учет затрат нужно организовать в разрезе каждого подразделения и каждого дома. Пример структуры счета 20: Субконто 1 Субконто 2 Субконто 3 (Затраты) Подразделение 1 МКД 1 1. Канализация 2. Водоснабжение 3.

Отопление 4. Электроэнергия 5.

Все управленческие издержки на обслуживание аппарата управления относятся в дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы».

Законно или нет с нас списывают деньги за доставку квитанций?

Уссурийске была проведена проверка, в ходе которой установлено, что с ноября 2011 года УМУПТС в квитанции-извещении на оплату услуг отопления незаконно включает плату за расходы, понесенные предприятием за их изготовление и доставку до потребителя, которые отражает в графах «прочие услуги» и «накладные расходы» в размере 12 рублей 85 копеек.

По данным фактам XXXX, XXXX в адрес УМУПТС вносились представления об устранений нарушений закона. За неисполнение законных требований прокурора постановлением мирового судьи судебного участка № 64 г.Уссурийска от XXXX, оставленным без изменения решением Уссурийского районного суда от XXXX, директор УМУТПС признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.17.7КоАП РФ.

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Правилами предоставления коммунальных услуг, расходы по составлению платежных документов включаются в состав платы за содержание общего имущества.

Расчеты через расчетные центры (Пещерская Е.А.)

Это одна из причин, по которой остаток задолженности по данным поставщика и задолженность, числящаяся в балансе УК (ТСЖ), могут не совпасть. В действительности УК (ТСЖ) исполнила свою обязанность по осуществлению оплаты поставщику, пусть и минуя собственный расчетный счет, этот факт должен быть отражен в балансе.Составление третьей проводки будет зависеть от того, каким образом согласно договору выплачивается вознаграждение расчетному центру.

Если УК (ТСЖ) оплачивает услуги расчетного центра со своего расчетного счета, дополнительной проводки по счету 76 не будет.

Бухгалтерский учет в ЖКХ: проводки

Поступающие платежи от проживающих в МКД составляют выручку организации, а расходы за полученные ресурсы или предоставленные услуги других фирм — затраты.

Рассмотрим, как на практике осуществляется бухгалтерский учет в ЖКХ. Проводки: Д/т К/т Хозяйственные операции 20,25 60 Предъявление счетов на ЖКУ от поставщиков ресурсов 19 60 НДС 68 19 62 90.1 Начисление платежей населению 90.3 68 Начислен НДС 90.2 20 Списаны затраты УК 50,51 62 Поступление оплаты счетов от населения 60 51 Оплата ЖКУ поставщикам Получение из бюджета средств на определенные цели отражают на сч.

86 «Целевое финансирование». Бухгалтерские записи таковы: Д/т К/т Операции 50,51 86 Поступления из бюджета 20 10,60 Списание сырья/услуг при исполнении целевых работ 86 20 Расходы отражаются в структуре целевых средств Поскольку обязанность формировать

Об оплате затрат на печать информации в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг

│ │ │ИТОГО увеличены трудозатраты на 2644 ч-час. │ │ │Фонд заработной платы составил х 9-09= 24034 руб. │ │ │Начисления на заработную плату составили: │ │ │24034 х 35,8 % = 8604 руб.

Бухгалтерский учет в организациях жилищно-коммунального хозяйства


В таком случае средства, поступившие от собственников квартир, относят к доходам организации, а стоимость услуг по счета поставщиков – к расходам.Корреспонденция счетовСодержание операцииДебетКредит2060На сумму коммунальных услуг поставщиков, предъявленную к оплате1960НДС по услугам поставщиков6819НДС к зачету6290/1Предъявлены счета к оплате потребителям коммунальных услуг90/368Начисление НДС90/220Списание затрат50, 5162Поступление средств в оплату коммунальных платежей6051Перечислено поставщику за коммунальные услуги(пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа) куплено > 8000 книгУправляющая компания может получать средства на определенные цели, например на капремонт. Источник финансирования – бюджет. В таком случае поступления отражаются на счете 86.

Читайте также статью: → “».Корреспонденция счетовСодержание операцииДебетКредит5186На величину целевых поступлений из бюджета2010, 60Списание

Как распечатать квитанцию ЖКХ на оплату квартиры

Например, можно воспользоваться страницы городских услуг, выбрав на ней вкладку «Квартира, ЖКУ» и крикнув в открывшемся окне функцию «Получить и оплатить единый платежный документ».

Для получения квитанции на оплату именно по своей квартире, необходимо указать свой номер лицевого счёта, код плательщика, обычный или долговой документ необходим, а также период оплаты.

Ссылка на основную публикацию